Премия Рунета-2020
Москва
+13°
Boom metrics
Общество8 ноября 2015 12:36

В столице появилось таинственное Управление по работе с бессознательным

Оказалось, что это обычное сообщество частных психологов
Тысячи пользователей соцсетей, разглядывая в Интернете фотографию джипа с невиданной символикой, с интересом гадают, что это за диковина

Тысячи пользователей соцсетей, разглядывая в Интернете фотографию джипа с невиданной символикой, с интересом гадают, что это за диковина

Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети

Тысячи пользователей соцсетей, разглядывая в Интернете фотографию джипа с невиданной символикой, с интересом гадают, что это за диковина. Тайная организация по отлову несогласных? Полиция мысли? Служба ФСКН? На джипе белым по синему написано: «Управление по работе с бессознательным». Снимок сделан в Троицке.

- Я сначала думала, кто-то прикололся, - написала одна из пользователей соцсетей. - Также на машине был указан сайт, я проверила. Реально! Там разъясняется, что такое «бессознательное» и с чем его едят. Работа строится «с учетом региональных социально-экономических особенностей города Москвы». Ночной дозор, всем выйти из Сумрака! Точнее, из бессознательного.

И, действительно, сайт работает. Внешне, кстати, напоминает интернет-площадки столичных департаментов. Но, как выяснилось, никакого отношения к правительству не имеет. Оказалось, что это типичный Центр психологической помощи. Причем, частный. И, разумеется, платный. Один прием специалиста - от 3 тысяч рублей.

- Просто название подобрали необычное, вот и привлекли внимание публики, - рассказал «КП» дежурный консультант УпРБ Антон Картамышев.

По его словам, они ничем не отличаются от других организаций психологической поддержки, рассыпанных по Москве. А герб Управления означает буквально следующее. Греческая буква «пси» - условный знак психологической сферы деятельности. Позади щита двуглавый орел, символизирующий двойственность психики (справа - эмоциональная часть, слева - рациональная).

Так что никакой это не Союз меча и орала! Это врачеватели души. Причем с фантазией.

Пообщавшись с консультантом, лично я представил себе «хрущевку» на окраине Москвы. Квартира. Женщина за 30, заметно нервничая, гладит сыну рубашку. Тот с закрытыми глазами собирает рюкзак. Румынская стенка. Тусклая одинокая лампочка. Из-под дивана торчат пустые бутылки. И там же, в углу, то заводится, то глохнет мотор 131-го «ЗИЛа». Точнее, храпит глава семейства. Многомесячный перегар въелся в стены. Женщина с мальчиком уходят, а папаша продолжает спать. Он нигде не работает. И вдруг раздается звонок в дверь. Поначалу «ЗИЛ» не реагирует, но и гости сдаваться не собираются. Свалившись на пол, мужик кое-как доползает до коридора и толкает рукой незапертую дверь. Сквозь пьяную дрему хозяин видит четыре ноги. Мужские туфли и женские.

- Валерий Агафонович? Здравствуйте, - по строгому голосу мужик понимает, что пришли к нему отнюдь не из Фонда помощи конченным алкоголикам.

- Да, - словно прочитав его мысли, продолжает женщина, - мы из Управления по работе с бессознательным. Истинный смысл ваших действий не осознается в силу их социальной неприемлемости или противоречия с другими мотивами. Ваши желания противоречат общественной морали.

- Че? - поднимает голову Валерий Агафонович.

Он в этот момент убежден, что у него галлюцинации. А что, в прошлом году к нему в гости заходил Федерико Феллини и предлагал сняться в его новом фильме.

- Наши специалисты владеют терапевтическими методами, - подхватывает мужчина. - Одно из направлений - психологическая помощь людям, переживающим жизненный кризис. Согласно 43 закону города Москвы, основными принципами оказания помощи являются доступность, профессионализм, системность, конфиденциальность, комплексность...

После слова «конфиденциальность» Валерий Агафонович падает на пол.

И еще. Хорошо, что уличные фотографы запечатлели служебную машину УпРБ именно в Троицке, а не где-нибудь на Охотном ряду. Например, возле первого дома.